0
 
добавлено 23.06.2018 в 12:58, источник Игромания

Автора A Way Out 'тошнит' от людей, одержимых продолжительностью игр


Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже "тошнит" от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.По мнению Фареса, шесть часов — идеальная протяженность игры, однако разработчик сделал бы и десятичасовое приключение, если бы ему удалось удерживать схожий ритм по постоянному внедрению чего-то нового в геймплей. A Way Out на PS4 закончило около 52% запустивших игру — это достаточно высокий показатель для индустрии. Grand Theft Auto IV, к примеру, прошли менее 30% игроков. Журналист сообщил Фаресу, что его проект демонстрирует отличные результаты.И именно это меня и заботит — вы действительно считаете, что это достойный результат. Представьте — кто-нибудь вроде Джеймса Кэмерона остался без ума от счастья, что с сеанса его фильма вышла только половина зрителей. Это безумие! Преподаватели видеоигрового дизайна учат своих студентов обращать внимание только на 40% игры, ведь остальную часть проекта люди все равно не увидят.Юсеф ФаресФарес полностью недоволен сложившейся ситуацией — он считает, что разработчики в каждой игре должны видеть шанс сделать что-то необычное и запоминающееся. И не важно, какой будет протяженность.Люди не проходят игры — если это стало нормой, то почему многие разработчики продолжают говорить о реиграбельности и продолжительности своих проектов? Почему это должно отражаться на оценке? Это не должно. Когда издатель спрашивает меня о протяженности моего проекта, я спрашиваю в ответ: "Почему вас это волнует? Я не буду отвечать на этот глупый вопрос".Юсеф ФаресИногда Фаресу кажется, что игровые разработчики будто бы накрывают полный стол в ресторане, однако посетители останутся недовольны, ведь им не представили всего ассортимента существующих блюд. При этом, уверен Фарес, люди бы попробовали только малую порцию представленного продовольствия, а остальная бы попросту сгнила.A Way Out поступила в продажу в конце марта на PS4, Xbox One и РС. Проект превзошел все ожидания издателя всего за три недели с момента релиза.


Читать новость целиком


ФИО:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
E-mail:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Компания:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Текст:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Отправить







Добавить комментарий
Вы не можете комментировать, пока не авторизуетесь вКонтакте, воспользовавшись кнопкой ниже.


Похожие новости
30.10.2018
В большом интервью IGN о принципах покупки различной интеллектуальной собственности исполнительный директор THQ Nordic Рейнхард Поллис намекнул и на судьбу Red Faction.Издательство приобрело пра...
24.10.2018
Творческий руководитель Rockstar Дэн Хаузер дал очередное большое интервью, на этот раз журналистам издания GQ. В нем он затронул творческие трудности, связанные с работой над шестой Grand Theft...
29.10.2018
Весной прошлого года Square Enix начала поиски нового владельца для IO Interactive, однако по-настоящему заинтересованных компаний так и не нашлось. К счастью, руководители датской студии смогли...
23.10.2018
Сегодня в общий доступ вышло первое обновление контента в игре Warface для PS4, которое добавляет PvP-режим королевской битвы, новую PvE-спецоперацию "Черная Акула" , а также пять новых карт для ...
26.10.2018
Покупатели цифровых копий Red Dead Redemption 2 могут начать изучение прерий Дикого Запада, ведь первая за пять лет игра Rockstar наконец-то поступила в продажу. Не стоит забывать и о мобильном п...