0
 
добавлено 10.07.2018 в 14:44, источник Игромания

Бывший продюсер Killzone: внутренние студии Sony — 'хозяева собственной судьбы'


Многие разработчики не всегда остаются в восторге от работы над проектами, которые выйдут только на одной платформе — им хочется поделиться своим творением с большим числом игроков. Однако Стюарт Тилли не из таких.Он работает с Sony долгое время и сейчас в роли независимого разработчика в личной студии Firesprite трудится над проектами для PlayStation VR. До этого он возглавлял производство WipEout 2048 для PS Vita и выполнял обязанности исполнительного продюсера Killzone 2.Несмотря на пленяющую возможность работать на более широкую аудиторию, Тилли продолжил сотрудничество именно с Sony. О причинах своего решениях он сообщил журналистам журнала Official PlayStation Magazine.Каждая отдельная студия Sony развивает собственную культуру и технологии. Фактически вы становитесь хозяином собственной судьбы, но вместе с этим за вашей спиной всегда стоит мощь основного "судна" . Особенно если они лично будут заинтересованы в вашей игре, как, например, случилось с LittleBigPlanet.Стюарт ТиллиТилли красноречиво сравнил сотрудников внутренних студий Sony и Microsoft с пехотой на передовой линии фронта так называемой "войны консолей". Разработчик уверен, что именно эксклюзивы — основная причина, по которой потребители выбирают ту или иную консоль.Поэтому, когда, например, Naughty Dog выпускает Uncharted, — это очко в пользу команды Sony. Аналогично и у Microsoft, однако Тилли уверен, что сотрудники японской корпорации всегда на шаг впереди. Когда же его спросили о положении Nintendo в этой "войне" , он, улыбнувшись, промолчал.


Читать новость целиком


ФИО:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
E-mail:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Компания:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Текст:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Отправить







Добавить комментарий
Вы не можете комментировать, пока не авторизуетесь вКонтакте, воспользовавшись кнопкой ниже.


Похожие новости
27.06.2018
Сейчас в Испании проходит конференция игровых разработчиков Gamelab (на которую отказался ехать с выступлением создатель Kingdom Come: Deliverance), где журналисту Eurogamer удалось задать руковод...
21.06.2018
В интернете не утихает скандал из-за блокировки кроссплатформенных возможностей PS4 со стороны Sony. До текущего момента в обсуждении в основном участвовали журналисты и пользователи сети, одна...
22.06.2018
Специалисты ICO Partners, занимающиеся исследованием рынка видеоигр, опубликовали отчет по итогам прошедшей Е3 2018.Автор анализа отмечает, что уже второй год подряд падает общее число материалов,...
03.07.2018
Руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Есида в интервью MCV поделился своими мыслями на тему современной игровой индустрии.По его словам, начало производства любого ...
19.06.2018
Портативные игровые консоли прошли долгий путь. Начиная от GameBoy и "раскладушек" Nintendo до более-менее современных PS Vita и упадка всего направления, когда на рынок вышли мощные смартфон...