0
 
добавлено 21.03.2019 в 16:09, источник Хабрахабр

[Перевод] Разбираемся в протоколе консенсуса Stellar




Протокол консенсуса Stellar впервые описан в научной статье Дэвида Мазьера в 2015 году. Это "федеративная система византийского соглашения", которая позволяет децентрализованным вычислительным сетям без лидеров эффективно достигать консенсуса по какому-либо решению. Платежная сеть Stellar использует Stellar Consensus Protocol (SCP) для ведения согласованной истории транзакций, которую видят все участники.

Считается, что протоколы консенсуса трудны для понимания. SCP проще большинства из них, но все же разделяет эту репутацию — отчасти из-за ошибочной идеи о том, что "федеративное голосование" , которому посвящена первая половина научной статьи, является SCP. Но это не так! Это лишь важный строительный блок, который во второй половине статье используется для создания фактического протокола консенсуса Stellar.
Читать дальше →


Читать новость целиком


ФИО:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
E-mail:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Компания:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Текст:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Отправить







Добавить комментарий
Вы не можете комментировать, пока не авторизуетесь вКонтакте, воспользовавшись кнопкой ниже.


Похожие новости
23.03.2019
Контроль всей информации циркулирующей в организации является одной из главных задач при практической реализации организационно-распорядительных документов (политика информационной безопасности и ...
25.03.2019
Это заключительная часть рассказа о концепции сбалансированных показателей сайта. В предыдущих выпусках мы поэтапно разбирали все основные аспекты продвижения и определяли взаимосвязь между этими аспе...
29.03.2019
В этом классическом посте подробно рассказывается о самых популярных способах создания и прохождения лабиринтов. Статья разделена на четыре части: классификация, алгоритмы генерации, алгоритмы ...
29.03.2019
Прелюдия Эта статья посвящена бинарным деревьям поиска. Недавно делал статью про сжатие данных методом Хаффмана. Там я не очень обращал внимание на бинарные деревья, ибо методы поиска, вставки, уда...
27.03.2019
Часть 1. Общий алгоритм поиска Введение Поиск пути — это одна из тех тем, которые обычно представляют самые большие сложности для разработчиков игр. Особенно плохо люди понимают алгоритм ...