0
 
добавлено 21.05.2019 в 14:52, источник Хабрахабр

[Из песочницы] Технарям — зачем уметь писать и с чего начать


Меня зовут Наташа, я редактор в банке. Пишу имейл-рассылки, смс-ки, тексты для сайтов. В свободное время — помогаю выпускать корпоративный журнал строительной компании. Для меня текст — инструмент, который решает задачу. Поэтому он неотрывно связан с продуктом.

У меня был друг — продуктовый дизайнер. Он часто просил помочь — причесать чейнджлоги, описания продуктов, придумать несколько строк для личного кабинета или новой страницы сайта. У них в компании есть редактор, но работа дизайнера так или иначе связана с текстом — хотя бы кнопку назвать или подписать форму заказа. Тут быстрее и эффективнее сделать самому, чем объяснять задачу редактору — особенно, если последний работает не в команде, а в компании.

У меня появилась идея. Мне кажется, было бы здорово, если бы дизайнеры, разработчики, менеджеры продуктов и проектов могли интересно писать. Тогда не придется просить редактора делать тот же чейнджлог — по работе, которую сам дизайнер знает и понимает куда лучше.

Я считаю, что хороший редактор, который разбирается в продукте, вникает в боли пользователей, решает задачи, а не пишет буковки — очень нужен. Но если такого редактора нет или вы хотите сами уметь и в дизайн, и в код, и в текст, тогда давайте разбираться вместе.

P.S.: Я не претендую на истину. В интернете полно книг и блогов о редактуре и работе с текстом. Большинство — для редакторов и авторов. Можно читать их, а можно мою выжимку — постараюсь вытащить то, что нужно технарям. Читать дальше →


Читать новость целиком


ФИО:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
E-mail:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Компания:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Текст:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Отправить







Добавить комментарий
Вы не можете комментировать, пока не авторизуетесь вКонтакте, воспользовавшись кнопкой ниже.


Похожие новости
19.05.2019
Расскажу, как мы в Glyph media уже несколько лет помогаем страховому агенту развивать корпоративный блог и разрабатывать IT-сервисы. Фото Crew (Unsplash) Это — один из наших любимых кей...
19.05.2019
Доброго дня! Немного об авторе: меня зовут Мария, гейм дизайнер. Это третья статья из цикла по применению теории геймдизайна в жизни. Ссылки: Первая статья: "Гейм дизайн в жи...
19.05.2019
Мы будем вести прямую трансляцию на Хабре и в нашем Telegram-канале. / фото Benjamin Horn CC BY EMPOWER 2019 — это ежегодная встреча партнеров VMware. Изначально она была частью более ...
25.05.2019
В этой статье я тезисно перечислю наиболее интересные для меня выводы и чеклисты, которые я нашел в книге Рафа Костера "Theory of Fun for Game Design". Читать дальше →
28.05.2019
Это первая статья об истории создания онлайн-банка для бизнеса. Истории, которой я невероятно горжусь и которой хочу поделиться не только с коллегами по финтеху, но и с предпринимателями. Два...