0
 
добавлено 08.08.2019 в 16:46, источник Хабрахабр

Автоверстка и стили в Unity: наш новый пайплайн и инструменты для UI




Начну с главного: мы сделали удобный инструмент для верстки и изменили пайплайн работы. Теперь по порядку.

В мобильных играх много разных интерфейсов, включая HUD и огромное количество экранов для меты. UX -дизайнеры их проектируют, UI -дизайнеры отрисовывают, а чтобы все это оказалось в движке существуют специально обученные люди — технические UI -дизайнеры. Ну или по-простому верстальщики. Частично их работа заключается в том, чтобы кропотливо из PSD-макета перенести все в префаб, чиселку за чиселкой. Еще они занимаются UI-анимациями, заливают спрайты, делают верстку адаптивной, расставляют ключи локализаций и так далее.

И мы поставили себе несколько целей:

ускорить работу верстальщика и избавить его от рутины; оптимизировать взаимодействие между отделами UI -дизайна и разработки; внести в UI единообразие: создать гайдлайны и сформировать на их основе Unity-ассеты; обеспечить расширяемость и универсальность UI, реюзабельность ассетов, устойчивость к правкам, и легкую оптимизацию.
Вот как это происходило. Читать дальше →


Читать новость целиком


ФИО:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
E-mail:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Компания:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Текст:
Пожалуйста, заполните поле. Не менее 3-х символов.
Отправить







Добавить комментарий
Вы не можете комментировать, пока не авторизуетесь вКонтакте, воспользовавшись кнопкой ниже.